стид

Косенко Данила

Блог писателя и программиста

Краткий путеводитель
стид
kosenko_danila
Полезные скрипты и проги от автора
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/полезные%20скрипты

Немного прозы
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/проза

"Ламер - это судьба"
http://samlib.ru/k/kosenko_d_j/lamer_all.shtml

Отрывки из "Русская рулетка"
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/Русская%20рулетка

Шпионская тема
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/шпиёны
О сериалах, хороших и не очень
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/сериалы
Flex и MXML - это просто!
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/flex
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/mxml
О ТВ
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/тв

Небольшой учебник синтаксиса 5 языков программирования с примерами
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/учебник

И о самом программировании
http://kosenko-danila.livejournal.com/tag/программирование

Я на Самиздате
http://samlib.ru/k/kosenko_d_j/

Я на Проза.Ру
http://www.proza.ru/avtor/cooljew

Мои рецензии на Кинопоиске
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1080732/

Если вы внезапно захотите перевести мне денег, :) вот яндекс-кошелек: 41001630968906

Да и еще. Меня нет ни в контакте, ни в твитере. Что там за мои полные тезки - совершенно не интересно.
-----------------
Если вам захотелось хорошей музыки, советую Best80.
http://streaming205.radionomy.com:80/Best80
Запускаете эту ссылку в своем любимом плеере. Не в браузере. Браузер ее не воспроизведет.
Просто фоном идет. Не мешает. Рекламы не замечал. Язык вещания - французский. Совсем не напрягает.

Всё забываю написать
стид
kosenko_danila
Вчера колядовщики по квартирам не ходили, по крайней мере, в нашем доме. Обычно приходят дети, среди которых я могу узнать в гриме некоторых соседских детей. Зато ходили по маршруткам. При мне двое парней (возраста студентов) с бородами на резинке, в красных дедморозовских шапочках (один был в белой театральной крестьянской жилетке с узорами, никак не могу нагуглить название) и с пакетами зашли в маршрутку, со стихами и прибаутками. "Коляда, коляда. Отворяйте ворота, Доставайте сундучки, Подавайте пятачки."
Кто-то даже доставал и кидал в пакеты. Парни встали у дверей, ожидая, пока маршрутка доедет до следующей остановки. Там же, возле дверей, сидела мать с ребёнком. Один из колядовщиков, оставаясь в образе колядующего Деда Мороза, спросил ребёнка, знает ли тот какой-нибудь новогодний стишок. Мальчик не растерялся и бодро оттарабанил какое-то четверостишие. И был награждён большим красным яблоком из того же пакета.
Маршрутка доехала до остановки, парни быстренько проговорили что-то рифмованное типа "счастья и здоровья всем" и выскочили наружу.
Что сказать? С умом работают.

Вдогонку Празднику
стид
kosenko_danila
С Рождеством Христовым вас поздравляют три знаменитых тенора


И весёлые канадцы, одетые как мексиканцы (одна гитара на пятерых)

С Рождеством Христовым, други!
стид
kosenko_danila
С Праздником!

И о погоде
стид
kosenko_danila
Неделя промелькнула - и ага! Вроде не пил (за столом новогодним шампанского - не в счёт), а что было на неделе, куда ушло время - и не вспомню. Планы на новогодние каникулы были - ну и где они? Какое-то кино по компу смотрел, что-то читал - ничего не вспомню. Как собирался в бассейн сходить, поплавать - так всё собираюсь.
Прошедшей ночью выпал снежок, чуть прикрыл грязь. Липкий снег, можно было снежок слепить, только тонкий слой слишком, испачкаться можно. А до этого, ну ладно, не осенняя, пусть будет весенняя погода стояла. Осень-то уже прошла, так что буду считать, что это новогодняя репетиция весны. Правда, солнышко один раз только выглянуло за всё время, а так - тучи небо затянули.
Говорят, после каникул будет небольшой мороз, до десяти. Может быть, крещенские морозы дело поправят.

Подарок Шрёдингера
стид
kosenko_danila
Странно, что гугл молчит, и такое впечатление, что мне первому в голову это пришло. Так вот, подарок Шрёдингера, пока его не открыли, может быть любым. Вы скажете, что всё зависит от размера упаковки. Вовсе нет, в маленькой коробочке могут быть ключи от автомобиля, новой квартиры или банковской ячейки. В тонком конверте может быть банковская карта или, для любителей ретро, чек на имя именинника.
Единственная найденная картинка, близкая к теме "Подарка Шрёдингера"

С Новым годом, други!
стид
kosenko_danila

Счастья, побольше поводов для радости, обязательно здоровья вам и вашим близким и родным в Новом году. Пусть он будет полегче для всех нас.
З.Ы. Пойду за стол, будем с бокалами в руках ждать обращения президента.

Итоги-2017
стид
kosenko_danila
Ну, ведь все подводят итоги, я тоже подведу, что вспомню.
Нашел весной работу после года безработицы (биржа не помогла, ну хоть пособие было 800 рублей, за инет было чем заплатить. Гоняли с направлением по всем программистским вакансиям, хотя я, например, в 1:С совсем не шарю. Один раз предложили в бывшую фирму направление, я объяснил, что они мне ещё за полгода зарплату должны отдать, но не отдадут, они никому не платят. Вакансию нынешней работы нашёл на сайте газеты объявлений). Правда, в периоде вынужденной безработицы я писал приложение для андроида и этот опыт мне очень пригодился в нынешней работе. Одно приложение для нынешней работы я уже написал.
За год написал 5 рассказов, в том числе седьмой рассказ про сыщика Хантера. Немного затянут, поэтому надо будет попробовать развить в повесть. Не умею я пока антураж расписывать.
Две из моих сказок озвучил Роман Кулешов, он же prizrak_spb, я тут же слепил ролики для ютуба и залил на свой канал. А, ну да, ещё и канал на ютубе завел. :) Вот он https://www.youtube.com/channel/UCydBzKbb06JrzJNx8yuOvIA
А всё остальное - по-прежнему. И в семье, и в личной жизни. Если не считать перелома шейки бедра у бабушки, в результате чего она сама не может передвигаться. А она и так инвалид первой группы. И у мамы компрессионный перелом позвонков. У папы проблема с почками (лечили уже, теперь планово будет ложится каждый год в нефрологию). Так что стало хуже в этом смысле. С мая этого года. Не для сочувствия пишу, а чтобы самому не забыть, что было.
А в личной жизни пока всё хорошо, с того года ещё. Правда, не знаю, как сложится дальше, не буду загадывать, уже назагадывался в своё время и прогадал. Поэтому лучше промолчу.

Есть у меня одна сказка, про которую очень удобно говорить, что она единственная про милицию (если публикую на день милиции, других сказок про милицию нет) и единственная же про собаку (и правда, про собак других сказок у меня тоже нет). Ну вот, раз год собаки наступил, значит, в тему года напомню этот старенький рассказик http://kosenko-danila.livejournal.com/145665.html
Та самая "Злая собака"
evildog.jpg

Короче, с наступающим Новым Годом вас, други.

Год собаки, говорите?
стид
kosenko_danila

А то кто-то тут в ленте жалуется, что не чувствует новогоднего настроения. Ну и что, я тоже не чувствую. Что теперь, мне мандарины не есть? :)

Запчасти для иномирок
стид
kosenko_danila
Вчера прочитал обычную надпись на стене автомагазина как "Запчасти для иномирок". Иномирки, типа иномарок, только из других миров пригоняют. А вы думаете, почему НЛО видят, но остатков не находят? Так перегоняют же и сдают заказчику. А если крушение терпит НЛО, тут его и разбирают предприимчивые земляне. Потом сдают в такие магазины, где эти запчасти покупают владельцы поддержанных НЛО. Официальный дилер находится в зоне 51 в США, туда сдают и там покупают, в том числе, и для перегона в другие страны.
Так что никакой конспирологии, только бизнес.
Итак, объявления:

Продаётся иномирка, с Альфы-Центавра, не бита, не крашена, разгон до скорости света за тридцать секунд. Торг уместен. Не агентство.

Тюнинг иномирок, любые варианты, вся Солнечная система, цены астрономические. Телефон 10-98-765-43-21, дополнительная клавиша 0.

Ищу свидетелей крушения иномирки в пустыне Сахара. Звонить после 18 часов по всемирному времени.

Ваши варианты объявлений? :)

?

Log in

No account? Create an account