Косенко Данила Юрьевич (kosenko_danila) wrote,
Косенко Данила Юрьевич
kosenko_danila

Categories:

Вождение для чайника

Сегодня был второй урок по вождению.
Запуск.
Отжал левой ногой сцепление, рычаг на нейтралку, правую ногу на тормоз, вставил ключ, повернул от себя в вертикальное положение. Машина делает тест, если всё нормально, лампочки на панели скоро погаснут. Все, кроме стояночного тормоза. Через пару секунд чуть крутануть от себя и тут же бросить ключ, двигатель запустится. Убрать стояночный тормоз (чуть вверх рукоятку и нажать кнопку, потом рукоятку вниз). Сцепление не отпускать! Переключаем рычаг на первую передачу. Отпускаем тормоз (иначе мотор заглохнет). Затем ПЛАВНО отпускаем сцепление. Если бросить педаль, мотор заглохнет. Поэтому плавно отпускаем, пока машина не начнёт трогаться. Не бросаем сцепление, держим пару секунд в том положении, в котором поймали движение машины. И только потом отпускаем.
Мои частые ошибки: 1) резко бросаю сцепление; 2) Забываю убрать ногу с тормоза. В результате мотор глохнет и приходится всё делать заново.

Остановка.
Отжимаем сцепление, плавно подкатываем к нужному месту и плавно жмём тормоз. Если одновременно отжать сцепление и нажать тормоз, машина дёрнется. После остановки тут же переключаем рычаг на нейтралку.

Ошибки: слишком поздно или рано отпускаю сцепление, жму на тормоз практически сразу после отпускания сцепления.

Так же не чувствую габаритов машины, еду слишком далеко от правого края дороги и сильно выкручиваю руль вправо-влево, по причине чего машина начинает вилять на дороге.

Надеюсь, всё-таки смогу запомнить всё вышеописанное на мышечном уровне.

З.Ы. По теории ПДД - интересный побочный эффект выявился. Теперь все увиденные дорожные знаки, которые до того воспринимались цветовым шумом, мозг тут же бросается расшифровывать.
Tags: жизнь, памятка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments