Косенко Данила Юрьевич (kosenko_danila) wrote,
Косенко Данила Юрьевич
kosenko_danila

Маски разные нужны

Вчера мучился до 8 вечера с админкой одного движка. Локально - работает, у знакомых из их дома - открывается, а вот с моего компа не виден в инете. И ни с одного из компов в офисе.
А стоит у нас на сервере kerio firewall. А админка у движка была admin.site.ru. А в правилах у этого керио забито, что все адреса типа ad*.* - это баннеры и их надо резать. Причем правило стандартное, входит в стандартные настройки проги.
Если вы столкнулись с такой же проблемой, смените поддомен на что-нибудь нейтральное.
Меньше хлопот будет.
Tags: жизнь, инет, программирование
Subscribe

  • Буревестник

    Попался в ленте мультик. Не видел - не баян. Напомнило анимацию Татарского и студии "Пилот". Понравилось, короче. :)

  • Дело о ключе

    Первый рассказ Дело о жадном клиенте. Второй рассказ Дело о голом коте Третий рассказ Дело о рояле в кустах Четвёртый рассказ Дело о беспокойном…

  • С днём Рыбака!

    Только вчера узнал о существовании этой группы. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments