?

Log in

No account? Create an account
стид

Косенко Данила

Блог писателя и программиста

Entries by category: юмор

Как украсть тачку и остаться в живых (и здоровых)
стид
kosenko_danila
Встретил этот ролик в ру_чп.

Эту бы энергию, да в мирное русло!
Сдаётся, джентльмены, это была комедия, хоть и криминальная. Запощу для поднятия вашего настроения.
Хотя весь комизм ролика не отменяет того факта, что тачку садовую дети таки украли. Удивляет, что после стольких попыток они не бросили эту затею. Ведь могли и травмы заработать.
З.Ы. Звук обязательно включите!

Глухой не услышит, так выдумает
стид
kosenko_danila
Вчера в маршрутке послышалось "Не забивай себе голову гугл".

О скрепах
стид
kosenko_danila
"Магнит" начал акцию - за 400 рублей в чеке тебе дают яркий малюсенький пакетик с какой-то цветной резиновой гадостью под названием "скрепыш". Ещё когда прочитал в плакате на стене название акции, придумал, что скрепыши - это такие крепыши, которые охраняют пресловутые скрепы.

Но стал бы я только из-за этого писать пост? Стал бы! :) Тут на днях знакомый с работы рассказал, что видел, как один покупатель отошёл от кассы без этого пакетика и продавщица его окликнула:
- Мужчина, что там?Collapse ) забирать будете?

Кое-что о вывесках
стид
kosenko_danila
Есть такая сеть магазинов "Дары моря". По принципу "Миров" ("Мир мяса", "Мир крепежа", "Мир тесен") должны быть и другие "Дары".
Обратимся к стихиям.
"Дары моря", понятно, рыба и морепродукты. Можно посоветовать им ещё торговать морской солью, это проще, чем возить на продажу морскую воду.
"Дары земли", конечно же, корнеплоды типа картошки, моркови и свёклы, овощи, ягоды. Плоды кустарников подходят, а вот попадают ли туда фрукты и прочие плоды деревьев - не ясно. Будем считать, что подходят, из земли же растёт.
"Дары огня" - выпечка, копчёности, шашлыки всякие и т.п. Опять же, фейерверки, порох для самостоятельного снаряжения патронов и некоторый ассортимент товаров для охотников.
"Дары воздуха"... Тут я в затруднении. Чем там могут торговать, кроме метеоритов? Мясом летающих птиц? Куры, емнип, не летают, их куда денем, в "Дары земли"? Ещё чем? Вентиляторами и турбинами?

Конечно же, должен быть и пятый элемент - любовь. Дары своей любви родители совершенно бесплатно могут получить в любом роддоме.
Безо всяких вывесок.

Рекомендация
стид
kosenko_danila

Рекомендации лучших собаководов(с)


На днях в поселковом хозмаге покупаю новые полотна к ножовке по металлу. В раздумьях, потому что выбор от 28 до 100 рублей за штуку. Спрашиваю у продавщицы, она указывает на полотно за 86 рублей и даёт отличную рекомендацию:
Собственно, рекомендацияCollapse )

Шпионское
стид
kosenko_danila

Утащил у автора kukufffka
З.Ы. Показал картинку молодым коллегам по работе - ни один не понял юмора. Как же я стар!
Обновлено. На картинке изображены утюги на подоконнике, а не толпа людей в комнате. :)

Лайфхак для школьников и не только
стид
kosenko_danila

ПояснениеCollapse )
Имхо, это гениально!

Кое-что о драконах
стид
kosenko_danila
Вчера возле работы увидел надпись на воротах одного гаража и сфоткал. Извините за качество, мобильник у меня самый простой.
что за надпись-то?Collapse )
И не поспоришь! :)

Дураков и в церкви бьют(с)
стид
kosenko_danila
---------
Мы имеем дело, как правильно заметил доктор Пим, с силами природы. Скорее иссякнут струи наших лондонских фонтанов, чем иссякнет предрасположение доктора Уорнера к тому, чтобы его убивали. Поместите этого человека в собрание квакеров , в среду самых мирных христиан, и его немедленно забьют до смерти – палками из шоколада! Поведите его к ангелам Нового Иерусалима, и его забросают до смерти драгоценными камнями . Обстоятельства могут быть великолепны и блистательны, случай – душеспасителен, жнецы – желтобороды, а доктор – всезнающ, водопад может сверкать всеми цветами радуги, англосаксонская детвора может быть бестрепетной, – и все же несмотря ни на что великое и простое стремление доктора Уорнера к тому, чтобы его укокошили, будет проявляться на каждом шагу, пока не завершится удачным и торжественным результатом!
-------
(с)Г.К.Честертон "Жив-человек"
Это была книжка. А вот реальность.

Пояснение к видео: один чувак решил ограбить церковь и сделал вид, что у него пистолет. В Бразилии, ага.
З.Ы. Я сначала думал, что все прихожане свои пистолеты повытащат.
Видео утащил из ру_чп. Ссылка на пост https://ru-chp.livejournal.com/13234899.html

Опознайте персонажа с колчаном
стид
kosenko_danila

Вопрос залу: что за витязь с колчаном рядом с официантом сидит? И что за девица сидит между злой царицей и Вильгельмом Теллем (который с арбалетомнет, с арбалетом сидит его сын)? Всех остальных узнал.
Картинку взял у ento_iya.
Обновлено.
platonicus подсказал, что я перепутал персонажей. Если идти по часовой стрелке, получится:
Змей -- Адам -- Ева -- Ньютон -- Белоснежка -- Джобс -- Злая Царица -- Елена -- Парис -- сын В.Т. - сам Вильгельм Телль.